Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 25,12,19 привезли кота на прием было подозрение на рак желудка сдали анализы все сказали надо делать операцию мы согласились после сделанной операции кот остался в больнице платили за стационар итог кота не спасли позвонили сказали что он умирает что бы не мучить животное предложили его усыпить денег заплатили за все 60000 самая худшая ветбольница просто вымогают деньги у хозяев животных на их горе а главное сказали что отправили диагноз на биопсию и скажут результат и молчат по сей день
    пусть все те врачи которые нас обманули сдохнут так же как мой кот
    • Доброго времени суток, Уважаемая Елена. Мы с своими сотрудниками все выяснили и проверили. Вы нас перепутали с другой клиникой, тк мы вас не обнаружили в списках пациентов и никто вас не видел и не знает судя по описанию. Мы стараемся всех клиентов отпускать в радости.
  • Очень интересная ветклиника, которой не существует в реальности по указанному на сайте адресу ул.Лунная 11. «Все услуги осуществляются только по вызову на дому» — так сказал мне молодой человек по телефону, когда я наивная приехала с животным на укол без предварительного звонка. В данном случае, я виновата сама, но имейте этот нюанс в виду. По моему мнению, ветеринарная помощь на дому не может называться ВЕТКЛИНИКОЙ и в этом уже есть дезинформирование потребителей.
    • Добрый день, Светлана. Дело в том, что вы наверно пришли к нам во время учета. Это у нас частенько бывает.
  • 1,0
    Оператор на приеме заказов повёл себя просто нахально и бестактно!!! У нас был срочный вызов врача на дом! Обещали, что врач буквально через 10 минут перезвонит и огласит, к какому времени подъедет. Ждала ЧАС!1!1!
    Плюнула,нашла другую клинику поблизости, сделала заказ буквально за 7 минут. и через 10 мне сообщили, что врач уже выехал на дом.
    Звоню, значит, в ДиаВет, отменить заказ. Мало того, что у нас и так стресс с экстренной ситуацией (пес в критическом состоянии). Так и ещё я выслушала шквал недовольства и критики от данного оператора, что «людей беспокоют»! Людей!!!Я за это всё же деньги плачу! Тем более сразу огласила, что вызов срочный!!
    p.s после такого обращения, никому не захочется еще раз обращаться в Вашу клинику!
    • Доброго времени суток. Приносим вам свои извинения!!!! Наш оператор действительно много хамил и не только вам. Мы его выгнали и теперь у нас новый оператор — он вежливо и с пониманием относится к каждому из вас. Спасибо, что указали нам на наши ошибки.
  • 1,0
    Здравствуйте уважаемые владельцы домашних животных!
    Хочу Вас предостеречь, чтобы Вы не обращались в эту «клинику».
    Начну с начала этой истории.
    Мы вызвали врача на дом, так как по телефону оператор сказал нам, что они делают кастрации котам только на дому. К моему сожалению, тогда меня это не насторожило. У меня британский кот, я уточнила это оператору, мне сказали все в порядке, ни каких обследований проводить не надо, все быстро делается за 10 минут, операция очень легкая. Я попросила записать нас на завтра, но меня уверили, что сегодня работает лучший врач, за 4 года работы в их конторе все коты живы — здоровы и в дальнейшем без осложнений. В итоге
    договорились на 19 часов того же дня. Сумма 3500 (что на порядок выше чем в других клиниках, но все таки дома, коту будет спокойнее)
    К нам на дом приехала «врач».
    В общем операция прошла как и говорили не более того 10 минут, но нам по ее окончанию сообщили » поздравляю, ваш котик сможет иметь потомство». Меня дома не было, с котом был мой муж и почему- то он оставил этот момент без вопроса. Потомство? После кастрации???
    После операции нам сообщили, что надо вывести питомца из наркоза — плюс 500р. Но это уже мелочи.
    А вот что происходило далее — я приехала домой в 21—00, у кота из места операции шла кровь каплями, весь пол был в крови… начала мониторить, везде пишут, что крови в принципе не должно быть!
    Позвонила я этой врачихе — она сказала что так и должно быть, прикладывайте лёд и подтирайте перекисью, далее она кинула трубку и больше ее не брала.
    Я позвонила в ближайшие клиники, мне сообщили в каждой из них, что это осложнения после операции..
    На следующее утро я позвонила в тот же диа вет, где мне опять сообщили, что это нормально, на мою претензию, почему врач не берет трубку, сообщили что он очень занят.
    Вот как заботятся о питомцах в этой клинике, после операции им совершенно все равно, что происходит с ними.
    Далее не теряя времени, я обратилась в ближайшую клинику возле дома, там и подтвердили, что у котика кровотечение и отек и начали делать все необходимое (лечили нашего кота мы полторы недели — уколы, капельница, антибиотики)
    Обычно после вмешательств клиентам звонят и интересуются, как поживает питомец, но здесь о таком и не слыхано.
    В общем не буду описывать в какую сумму в итоге все это вылилось..
    Надеюсь, дорогие читатели, наш случай предостережет Вас от обращения в это место!
    • Доброго дня, Нина. Мы очень вам признательны, что написали и указали на наши ошибки!!! Этого врача мы уволили почти сразу как только вы ей позвонили и рассказали о произошедшем. И оператора тоже уволили — он тоже хамил и как оказалось был совершенно равнодушен к животным и у него нет чувства эмпатии. Слава Богу, что все обошлось и кот жив.
  • 5,0
    Вызывали врача для стерилизации бордоского дога,сука, возраст 1 год, вес 63 кг, по предварительной записи. Операцию и все подготовительные процедуры проводил хирург (к сожалению не знаю его имени). Молодой человек оказался и хорошим психологом. Помог нам с женой немного успокоиться, когда мы ждали окончания капельницы. Пишу данный отзыв 2 дня спустя после операции. Собака почти восстановилась. Стоимость данной операции, практически, везде одинаковая. Я не считаю, что в данной клинике идет выкачивание денег. Никто не пытался нас развести на дорогие лекарства. Всем рекомендую данную клинику. Спасибо.
    • Здравствуйте, уважаемый Сергей! Спасибо вам за отзыв и за ваши теплые слова. Нам очень приятно, когда о нас остаются только положительные впечатления! В любое время обращайтесь, всегда поможем! С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Вчера вызывали врача котику на кастрацию! Работа однозначно на высшем уровне! Рассказали и про операцию и про уход и про всякие остальные вопросы, а до этого когда выбирала клинику администратор терпеливо отвечал на Миллион моих вопросов по телефону!!!) операция прошла хорошо, котик в порядке, рассказали все что можно не торопливо и вежливо. Это наш первый кот и у меня было очень много вопросов по теме и без)) теперь только к вам!понравилось очень.
    • Здравствуйте, уважаемая Агата! Спасибо вам за отзыв и за столь приятные слова. Мы всегда стараемся оказывать услугу на высоком уровне. Желаем вам удачи и крепкого здоровья! С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    У нас кошка, 12 лет. Недавно было обострение мочекаменной болезни — пришлось делать операцию по удалению камней из мочевого пузыря. Благодаря оперативности и профессионализму доктора Павла Сергеевича кошка идёт на поправку.Чтобы сделать все послеоперационные процедуры (по несколько уколов два раза в день, в течение недели) по нашей просьбе доктор приезжал к нам каждый день. Стоило это совсем недорого. Огромное спасибо Павлу Сергеевичу. Здоровья Вам и процветания!
    • Здравствуйте, уважаемая Влада! Спасибо вам за то, что нашли время и написали отзыв о нашей работе. Желаем вам крепкого здоровья, никогда не болейте! С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Пришел вечером с работы и заметил что собака не кушает. ротвейлер 2.5 года, смотрю что-то набухшее на щеке. Срочно вызываю врача. Сергей приехал через 54 минуты. Сказал, что нужно оперировать, забыл как называется, типо флюса что ли. Врач на месте прооперировал, сделал антибиотик, еще какие-то уколы, помазал зуб. На следующий день собака просто будто не было ничего, кушает и все хорошо. Я звоню врачу, говорю все норм, может не надо делать уколы. Но врач посоветовал курс лечения до конца пройти. Все выполнил, пес жив здоров. Спасибо за помощь. Хороший врач.
    • Здравствуйте, Семен! Спасибо, что написали отзыв о нас. Мы благодарны вам за обращение и рады, что помогли вам. Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, администрация клиники!
  • Персонал клиники очень странный. Врач опаздывает, не звонит и не предупреждает.
    3 анализа крови коту стоили 4400.
    Результаты прислали на почту. Ни расшифровки, ни диагноза.. врач не связался с нами.
    Звонила в клинику с обоснованной претензией, так назвали это наездом и бросили трубку. Перезваниваешь опять с вопросом, чтобы ОНА хотя бы представилось и не общалась таким образом с клиентами, так ОНА опять трубку бросает. Колхоз уровень, в общем.
    Подождем, ещё до завтра, может кто нибудь соизволит связаться. Нет, значит услуга не оказана я считаю должным образом. Не советую это заведение. И телефон у них один, надо было обратить внимание на это.
    • Здравствуйте, уважаемая Ольга! Спасибо вам, что нашли время и написали о нашей работе. Спасибо, что помогаете стать лучше. С ветеринаром и оператором проведена беседа, получили по предупреждению и оштрафованы. С вами мы связались, надеюсь вы остались довольны. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Обычно не пишу отзывы, этот момент я считаю, что должна описать. У знакомых были птицы и обычно умирали, никогда врачи не могли помочь. В итоге у них уже 3 птица. Пишу о ветеринаре орнитологе Вячеславе Анатольевиче. Вызвала его на дом. Приехал с опозданием на 15 минут, но ладно. Птица была вялая, полохо ела. Врач осмотрел, сделал уколы. Потом взял лампу и поставил над птицей и накрыл одеяльцем. Сказал, что ей нужно тепло. Назначил лечение. На следующий день вялость исчезла, птица пришла в себя. Я благодарна ветеринару. Посоветовала и друзьям.
    • Приветствуем вас, уважаемая Арина! Благодарим вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе.Большое спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку. Мы обязательно передадим ваши слова Вячеславу Анатольевичу. Желаем вам крепкого здоровья, счастья, удачи и всего самого наилучшего. С уважением, администрация ДиаВет!